18.12.2018
Почему Эд Медицин не применяет нанотехнологии
ПОЧЕМУ ЭД МЕДИЦИН НЕ ПРИМЕНЯЕТ НАНОТЕХНОЛОГИИ

ЭД Медицин стремится внедрять в своё производство самые передовые методы, поэтому с большим вниманием относится к новейшим разработкам и открытиям. Наши исследователи уже давно и тщательно изучают возможности нанотехнологий, сулящих человечеству фантастические перспективы во всех областях жизни. И сегодня, проанализировав многочисленные работы в области оценки безопасности нано для человека, мы можем ответить на вопрос, применимы ли эти технологии в современном производстве нутрицевтиков.

Основа продукции ЭД Медицин - натуральные вещества, многократно прошедшие испытания, показавшие свою эффективность и безопасность в различных исследованиях. Мы используем только проверенные технологии и абсолютно надёжные, обладающие природной силой компоненты.
Целебные свойства фитоформул - это не просто химический состав, это впитанная каждой клеткой растений мощь природных стихий. И мы бережно сохраняем её, не разрушая живое, а только делая более доступной первозданную энергию, несущую человеку здоровье и силы.
Коллоиды максимально близки к внутренним средам организма человека, они гармоничны по составу и форме - при их создании мы опирались на тысячелетний опыт и современные технологии, сберегающие естественные свойства продуктов. Ведь человек един с природой, и ничто не заменит нам чистого воздуха, чистой воды и дневного света. Целебные свойства растений - это силы земли, солнца, ветра и дождя, это сама жизнь, которую нельзя "разобрать" на атомы.
Именно поэтому ЭД Медицин не применяет нанотехнологии в своём производстве.

Наноопасно!

По мнению специалистов, роботы-медики размером с молекулу, поатомное "конструирование" новых органов человека и доставка лекарственных веществ непосредственно в больную клетку - это дело будущего. На сегодняшний день нанотехнологии успешно применяются только в машино- и приборостроении, химической промышленности и других отраслях, где требуется получение материалов с определёнными свойствами. А вот в областях, связанных со здоровьем человека, нано остаётся хоть и весьма заманчивой, но совсем не безопасной технологией.
Дело в том, что суть нанотехнологий заключается в получении веществ и объектов с абсолютно новыми свойствами и далеко не всегда предсказуемым поведением, поэтому специалисты во всём мире пока с большой осторожностью относятся к внедрению нанотехнологий в фармацевтику и пищевую промышленность. Тем более что есть данные, подтверждающие серьёзную опасность таких скоропалительных и часто чисто коммерческих проектов. Осознавая растущую проблему, власти и неправительственные организации многих стран стремятся защитить потребителей от потенциально опасной нанопродукции, ставя на её пути законодательные барьеры.
Так, правительство и Министерство здравоохранения России рекомендуют с большой осторожностью относиться к нанотехнологиям в области медицины, фармацевтики и пищевой промышленности. В частности, в приказе главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко "О надзоре за продукцией, полученной с использованием нанотехнологий и содержащей наноматериалы" говорится о "неблагоприятных эффектах", возникающих при поступлении нановеществ в организм человека.
(Полный текст постановления: http://registrbad.ru/bad/laws.php?id=9.)

На сегодняшний день общее мнение специалистов таково: исследователи ещё не создали инструментарий, необходимый для 100%-ной оценки рисков, связанных с нанотехнологиями. Наночастицы и наноматериалы обладают биологическим воздействием (в том числе токсическим), которое часто радикально отличается от свойств этого же вещества в обычной форме. То есть, если полезное вещество даже просто измельчить до наноразмера (не вмешиваясь в молекулярную структуру), оно может стать опасным.
Имеются данные, свидетельствующие о том, что различные вещества и материалы при переводе их в форму наночастиц могут значительно изменять свои физико-химические свойства, что может отразиться на их физиологических эффектах в процессе всасывания в пищеварительном тракте и усвоении в организме.
Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Г. Г. Онищенко, Постановление 54 от 23.07.2007
Авторитетный медицинский журнал "Ремедиум" ( 9, 2008) опубликовал список рисков, связанных с введением нановеществ в организм человека. Вот некоторые из них.
Канцерогенность
Увеличение адсорбционной ёмкости, химической реакционной способности и каталитических свойств может приводить к повреждению биологических структур (липиды, белки, нуклеиновые кислоты, в частности, ДНК). Повреждение ДНК наночастицами провоцирует развитие онкологических заболеваний - это доказали исследователи Массачусетского университета США.

Токсичность
Многие наноматериалы обладают гидрофобными свойствами, что усиливает процессы адсорбции на них различных токсикантов и способность последних проникать через барьеры организма.

Накопление в организме
Из-за малого размера наночастицы могут не распознаваться защитными системами организма, не подвергаться биотрансформации и не выводиться из организма, что ведёт к их накоплению.
Таким образом, на сегодняшний день риски слишком велики, чтобы идти на них в надежде добиться повышения целебных свойств нутрицевтиков, - результат может оказаться прямо противоположным.
Мы считаем, что не стоит торопиться с внедрением нанотехнологий в сферы, связанные со здоровьем людей, - вспомним, что вскоре после открытия героина, его продавали в аптеках как отличное средство от кашля.
1607 admin